IT-аутсорсинг: основные задачи и пользователи

Ни у кого не вызывает удивления, что большая часть IT специалистов выполняет свои задачи из дома, причем компания-работодатель может находиться в самом неожиданном месте, даже на другом континенте. Это оправдано, ведь качество выполнения задач от этого нисколько не страдает, а фирма экономит на содержании сотрудника (место в офисе, оборудование, зарплата и т.д.). Мало кто знает, но it аутсорсинг начинают практиковать и далекие от мира высоких технологий компании. Эта практика позволяет им заменить штатных системных администраторов.

 

Кому это нужно?

Ответ прост: всем, у кого есть достаточно большая внутренняя сеть компьютеров и/или собственные сервера. Такая система не защищена от сбоев, большая часть которых вызвана действиями неопытных пользователей. Задача сисадмина - сделать сеть максимально закрытой (это помогает свести на нет человеческий фактор) и устранить неполадки, когда они появляются. Если он выполняет свои задачи хорошо, то такая необходимость возникает редко. Именно поэтому стоит вопрос о целесообразности этого сотрудника в штате - работать он будет несколько часов в неделю, а зарплата ему нужна полноценная.

Оптимальным выходом из такой ситуации становится IT-аутсорсинг. Компания, предлагающая подобные услуги, занимается изначальным обустройством системы и дальнейшей её поддержкой. Большим плюсом является то, что выполнять эти действия будут одни и те же люди, а значит, им не потребуется дополнительное время на то, чтобы разобраться, как у вас все устроено. Кроме того, это значительно дешевле, чем держать сисадмина в штате. Вы найдете гораздо более рациональный способ потратить сэкономленные деньги!

Будем благодарны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях: