7 зданий с необычной рекламой

В настоящее время трудно удивить человека какой-либо рекламой.
И все же Kvartira38.com представляет Вам несколько весьма интересных фото зданий с необычным рекламным подходом.

Реклама необычайно сильно проникла в большинство сфер современной жизни человека. В том числе благодаря мастерству этих людей – рекламных агентов. Основной двигатель рекламы - это город, который заклеен и разрисован рекламным материалом. 

Мини-термометр на фасаде башни «Федерация» был установлен в 2010 году вблизи с деловым центром «Москва-Сити» и является самой масштабной наружной рекламой последних лет в столице. В длину термометр равен 106,5 метров. А всему виной послужило аномально жаркое лето в городе. Впрочем, реклама удалась.

 

Так называемая "социальная" зоореклама, сделанная в честь недели акул возникла в 2010 году на здании телеканала Discovery в Соединенных Штатах. Отдельные части хищной рыбы весом в тридцать восемь тонн расположились со всех сторон здания, а также на его крыше. Тем самым создается иллюзия, что гигантская акула застряла в нем.

 

Реклама становится значительно выразительнее, если она буквально вырывается наружу с рекламных щитов на асфальт и стены дома. Одним из таких выразительных рекламных ходов стал баннер производителя лако-красочной продукции в Соединенных Штатах. Краска ядовито-зеленого цвета якобы вытекает из банки, изображенной на баннере, льется на стены, а затем растекается по тратуару.

 

Для того, чтобы самым наилучшим образом разрекламировать профессиональное чистящее средство, надо просто напросто "загрязнить" фасад высокого здания и написать на нем "Помой меня!". Вот таким образом поступила компания по производству чистящих средств в Чили.

 

Иногда реклама в городе бывает очень даже простой, но при этом невероятно узнаваемой, а главное – бросающейся в глаза издалека. Вряд ли получится, например, не обратить внимания на громадную фирменную красную кружку Nescafe, которую разместили на крыше многоэтажного здания в Венесуэле.

 

А вот знаменитая компания Coca Cola решила не мелочиться и просто выстроила перед входом в собственный магазин в Лас-Вегасе громадную бутылку с зеленым остеклением и со своим фирменным логотипом. Внутри этого здания ходит лифт.

 

Какая реклама для чемпионата мира по футболу может послужить лучше огромнейшего мяча? Тем более, если этот мячик "забит" прямо в фасад здания...  На такую рекламу очень трудно не обратить внимания!

 

 

 

 

Будем благодарны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях: